astrolog_senina (astrolog_senina) wrote,
astrolog_senina

Мои впечатления о Крыме 2017 года.

Больше всего я боялась за машину: как-то она перенесет крымские дороги. В 2013 году мы с братом и мамой ездили в Феодосию на похороны моего крестного, маминого родного брата. Дорога была кошмарная - яма на яме. Брату пришлось после поездки колеса править.
Дороги в Керчи лучше не стали, покрытие старое, кое-где заметен латочный ремонт, но, в целом, яма на яме. Слава Богу, проехала благополучно, если ехать тихо, то и ямы можно вовремя обогнуть.
Зато трасса от Керчи до Феодосии приятно удивила. Большая часть дороги почти, как на материке. Вдоль трассы ведутся строительные работы, дорогу расширяют на 4 полосы.Похоже. готовятся к тому, что когда построят мост, будет поток автомобилей с туристами. И что еще показалось интересным. Я сначала не поняла, что делают вдоль дороги мужчины с лопатами и отнюдь не рабочего вида внешностью, чего это они вместо экскаватора землю роют? Потом дошло - это же археологи изображают из себя терьеров. Перед постройкой дороги копают и находят (да и как не найти, если в Тавриде уже не одну тысячу лет разные народы землю населяли) древние городища. Мы даже остановились посмотреть. В тени 31 градус, а археологи роют и не ноют.
В приморском увидели МОРЕ. Пляж чистый, песочный. Вода прозрачная, довольно теплая, градусов 24-х. Остановились и побежали купаться. Народа на пляже было мало, что и не удивительно - море морем, а обед по расписанию. Хотя, честно говоря, я сначала подумала, что украинская пресса не врет, что в Крыму пусто, туристов мало. Разговорилась с отдыхающей, она и просветила, что пляж относительно свободен только в обеденное время. Утром и вечером коврик постелить бывает проблема.
На пляже потеряли около часа, зато такое получили удовольствие от купания!
От Керчи до Судака два раза попали в пробки. Одна из пробок образовалась из-за жуткой аварии - обе машины всмятку. Причину второй я так и не поняла. В результате в Морское приехали около 17 часов.
И вот тут я поняла, что мой гороскоп продолжает работать, как часы. Транзитный Меркурий, управитель 11 дома (аварии, стихийные бедствия, электричество и электроприборы), находился в соединении с Плутоном, управителем 4 дома (место жительства. недвижимость). Приезжаем в отель. Точнее, это гостевой дом с комфортабельными номерами, большой верандой на втором этаже, общей кухней (что для меня было немаловажно, поскольку питаться в столовой мне не улыбалось, я перед поездкой неделю страдала желудком, питаясь почти исключительно овсяной кашей и Альмагелем ).
Название гостевого дома для меня, как для астролога, вполне нормальное - "Водолей". А главное - море. Забронировав номер по интернету, я позвонила хозяину. Главный вопрос: "А море далеко от гостиницы?" Ответ поразил: "Ну как далеко.. Метров 16". На самом деле море оказалось даже ближе, метрах в десяти.

Итак, добрались до отеля. Хозяина на месте нет, уехал по делам. Электричества в отеле нет, а, следовательно, нет ни душа для изможденного дорогой и жарой тела, ни других прелестей цивилизации. Оказалось, что недалеко в горах разразился пожар и повредил провода. Позвонила хозяину. Он сказал, что обзвонился мне, думал, что мы вообще решили к нему не ехать, что номер нас ждет, можем заселяться. Оказалось, что мой телефон самостоятельно вышел в бесшумный режим. Виктор Алексеевич (хозяин), мужчина на пенсии, дородный и очень милый, добродушный, не хапуга и не жмот. Поскольку окно нашего номера выходило во внутренний двор и не имело вид на море, он снизил цену за комфортабельный трехместный номер до 1200 рублей (в Джугбе, в 2014 году, мы жили от моря за полкилометра, в номере не было кондиционера, а мы платили за него 1500). Более того, когда освободился номер с видом на море, он переселил нас туда, но цену не поднял.
Итак, Меркурий сразу же начал шалить: небольшое стихийное бедствие в виде лесного пожара, повреждение эл.линии, сбой сотового. И то ли еще будет, подумалось мне, учитывая, что аспекты (соединение с Плутоном, упр. 4 дома, оппозицию с Юпитером, упр.5 дома, квадратуру с Венерой, упр.10 дома) должны были идти до 20 августа включительно.
Впрочем, не прошло и часа, как электричество появилось, цивилизация вернулась.
Надо сказать, что шалости Меркурия продолжались все это время (с 5 до 20 августа). Плюс к нему присоединилась квадратура Солнца с Нептуном, упр. 8 дома (контролирующие органы, риск травм, в том числе и в области головы, поскольку Солнце, упр.1 дома), соединение Солнца с нат. Марсом, Плюс Марс, упр.10 дома (травмы, повреждения сгибов конечностей) транзитный образовал квадратуру с натальным Нептуном, а потом квадратуру к Луне, упр. 12 дома (море, в том числе).
И все это на фоне квадратуры транзитного Урана к натальному Солнцу и соединения транзитного Нептуна с Юпитером, оппозицией Нептуна к нат. Плутону и его же квадратуры к Венере.
Почти каждый день были проблемы с электричеством: на час-полтора вырубался свет, были перегрузки из-за кондиционеров. Интересно, что до моего приезда свет не вырубался ни разу Когда я рассказала хозяину и постояльцам отеля, что теперь сбои электричества будут регулярными, пока я здесь, по крайней мере, они мне не поверили, но через три дня начали выпытывать у меня, откуда мне это известно. Пришлось признаться, что я астролог. Предупредила, что я в отпуске и дала слово целый месяц не глядеть на гороскопы. Даже во сне
Морское оказалось небольшим поселком, тыс. на 10-12 жителей. Базарный день - вторник. Поэтому за хорошей жрачкой я решила съездить в Судак, который находится в 18 км от Морского. К тому же, я решила не тянуть с поездкой, потому что с 7 возрастала вероятность ДТП.
Впрочем, о поездке в Судак я расскажу в следующем посте.

Пляж прямо под балконом отеля. Дно галечно-каменное. Я купила за 200 рублей обувь для купания, поэтому легко заходила в море. А без них входить трудновато, непривычно.

Это Сергей с Алешей занимаются подготовкой к чемпионату ЮФО по решению шахматных композиций, который пойдет 30 октября в Аквалоо в Сочи.

А это вертолет, который летал несколько дней, набирал морскую воду для тушения лесного пожара.

Виктор Алексеевич, владелец "Водолея", с Алешей почти каждый день играли в шахматы.